Предложения сельхозпроизводителям 15.07.2020г.

20 Июля 2020, 15:10

Тарифное регулирование:

Изменение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов определяется приказом ФСТ России от 21 декабря 2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий»).

1. Изменение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов определяется приказом ФСТ России от 21 декабря 2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий»).

Вопросы снижения уровня тарифов рассматриваются по инициативе субъекта регулирования, оператора железнодорожного подвижного состава, перевозчика или пользователя транспортными услугами на основе технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования от принятия такого решения.

 2. С целью привлечения объемов зерновых грузов на железнодорожный транспорт с марта 2020г. вводится скидка в размере 38% на перевозку зерна на расстояние до 400 км. Скидка введена специально на конец зернового года и будет действовать с 01.03.2020г. по 31.07.2020г. а затем в этот же период 2021года.

 

3. Вводится скидка 50% – для ряда грузов второго и третьего тарифных классов на внутрироссийские перевозки на расстояние до 720 км включительно. Неполный перечень грузов: жмыхи и шроты, мука кормовая, комбикорма, картофель, свекла, бахчевые, прочие зерновые и семена (кроме пшеницы).

 

        4. С целью привлечения объемов перевозок плодоовощной продукции в сезонный период со станций Приволжской железной дороги на станции Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Горьковской, Свердловской железных дорог установлен понижающий коэффициент 0,59 (минус 0,41%) к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 в поясе дальности до 3000 км включительно.   

Период действия понижающего коэффициента с 1 июля 2020 г. по 31 октября 2020 г. включительно.

Предварительный расчет провозной платы на перевозку овощей в крытых вагонах с учетом действующих ставок по предоставлению подвижного состава.

Провозная плата с учетом НДС 20%.
  Год 2019 с       1 июля 2020 2020
/2019 %
Станция отправления Станция назначения Дорога назначения Расстояние (км) Груз рублей руб/
тонна
рублей руб/
тонна
КАЧАЛИНО САМАРА КБШ 806 лук репчатый 52084 814 31803 497 61%
КАЧАЛИНО ПЕТРОЗАВОДСК ОКТ 2198 лук репчатый 101976 1593 62271,4 973 61%
КАРПОВСКАЯ НЯГАНЬ СВР 2821 лук репчатый 124528 1946 75707 1183 61%
КАРПОВСКАЯ ПЕТРОЗАВОДСК ОКТ 2198 лук репчатый 101976 1593 64131 1002 63%
КАЧАЛИНО САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ОКТ 2144 лук репчатый 97948,8 1530 59812,54 935 61%
КАЧАЛИНО НИЖНИЙ НОВГОРОД ГОР 1145 лук репчатый 65752,8 1027 30685,3 479 47%
КАРПОВСКАЯ ПЕРМЬ СВР 1850 лук репчатый 91402,8 1428 55815,2 872 61%
КАРПОВСКАЯ МОСКВА ТОВ Павелецкая МСК 1134 лук репчатый 63588 994 38830,26 607 61%
БЕРДИЯ СУРГУТ СВР 2893 арбузы свежие 119845,2 1873 73183 1143 61%
БЕРДИЯ МОСКВА ТОВ Павелецкая МСК 1052 арбузы свежие 60074 939 36684 573 61%
БЕРДИЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ОКТ 2058 арбузы свежие 94785,6 1481 57880,4 904 61%
БЕРДИЯ САМАРА КБШ 754 арбузы свежие 47528 743 29023,4 453 61%

 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ Утверждены Приказом МПС России от 18.06.2003 N 37. Вступили в действие с 06.12.2019г

В соответствии с новыми правилами при определении способа перевозки груза грузоотправитель самостоятельно должен учитывать расчетный срок доставки, срок транспортабельности груза, а также наиболее неблагоприятный период в разных климатических зонах нахождения его в пути следования с учетом обеспечения сохранности и качества груза.

Таким образом, у грузоотправителя имеется возможность осуществлять перевозки своего груза в универсальном подвижном составе в том числе в летний и зимний периоды принимая во внимание текущие погодные условия. Использование универсального подвижного состава, крытых вагонов вместо изотермических или вагонов термосов, значительно снижает стоимость перевозки.

 

Аренда грузовых дворов

Для увеличения объёма перевозок зерновых и плодоовощных грузов железнодорожным транспортом имеется возможность передачи в аренду грузовых дворов и иных объектов недвижимого имущества РЖД под установку мини-элеваторов или складов для хранения. Проект по строительству мини-элеваторов вблизи инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» успешно реализован на станциях Саратовского региона. Информацию о передаваемом в аренду имуществе ОАО «РЖД» можно получить в Комитете сельского хозяйства или в Волгоградском АФТО по телефонам 90-38-62, 90-38-61.

 

Грузовой Экспресс 

В ОАО "РЖД" реализована услуга по ускоренной доставке грузов – Грузовой Экспресс. Данная услуга позволяет сократить время нахождения груза в пути следования за счет проследования участка пути по специально разработанному расписанию. Вагоны с грузами, формируются на опорной станции в маршрут с установленным временем отправления и прибытия и следуют до станции расформирования без переработок в пути следования.

Данная технология позволяет сегодня по скорости доставки грузов конкурировать с автомобильным транспортом. Так, Грузовой экспресс, сформированный на станциях отправления Панфилово или Бердия доходит до станции Новороссийск за двое суток.

    

Услуги дирекции по управлению терминально- складским комплексом

ЦМ оказывает комплекс услуг включающий:

  • Хранение в местах общего пользования станций;
  • Организацию погрузо-разгрузочных работ;
  • Услуги по организации завоза/вывоза груза автомобильным транспортом;
  • Предоставление погрузо/выгрузочных устройств для погрузо/разгрузочных операций;
  • Очистку/промывку вагонов/контейнеров.

Услуги РЖД

Специалисты Центра продаж услуг и отдела транспортного обслуживания Волгоградского АФТО предоставят исчерпывающую информацию о возможностях оказания полного комплекса услуг в рамках организации железнодорожных перевозок.

Разработают оптимальную логистическую схему доставки груза, помогут с заказом вагонов у компаний операторов, организуют доставку груза с поля до железнодорожной станции и погрузо/разгрузочные работы. Окажут содействие при подаче заявки на перевозку грузов и в оформлении перевозочных документов.

На станциях Волгоградского региона реализована возможность организации погрузки зерновых грузов на местах общего пользования по прямому варианту. Например, на станции Себряково идет подготовка к организации погрузки на пути № 1 с помощью перегрузочного бункера накопителя. Аналогичная погрузка может быть организована и на других станциях – Котельниково, Качалино и других приближенных к месту сбора урожая.

 

Другие аспекты работы ОАО «РЖД»

Электронный документооборот, ЭТРАН, Электронная подпись.

Электронная таможенная декларация.

Оформление ж.д. накладной СМГС с приложением электронно-графических копий сопроводительных документов.

 

Статистика

Приволжской железной дорогой совместно с Министерством сельского хозяйства проводится масштабная работа с производителями и поставщиками зерновых культур.

Организованная работа и адресное взаимодействие с сельхозпроизводителями и поставщиками зерна, позволили в условиях ужесточения мер весогабаритного контроля обеспечить вывоз сельскохозяйственной продукции в полном объёме.

Статистика перевозки зерна железнодорожным транспортом зерновых грузов в Волгоградском регионе:

в 2015 году – 538,9 тыс. тонн;

в 2016 году – 576,4 тыс. тонн.,

в 2017 году - 1 180,665 тыс. тонн,

в 2018 году – 1 171,729 тыс.тонн,

в 2019 году – 992,19 тыс.тонн;

за первое полугодие 2020 года 497,7 тыс.тонн.

 

По информации Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия за 12 месяцев 2019 года за пределы Волгоградской области было отправлено 2529,4 тыс.тонн досмотренного и сертифицированного зерна. Из них железнодорожным транспортом вывезено 992,5 тыс.тонн (39% от общего объема вывезенного зерна), 1234,9 тыс.тонн приходится на автомобильный транспорт (48,8 % от общего объема), 302,0 тыс.тонн - на внутренний водный транспорт (12,2%). При этом в речные порты зерно также доставляется автотранспортом. Таким образом, объем автоперевозок зерна составляет 1494,2 тыс.тонн.

 

Объем зерна, перевезенный в экспортном сообщении со станций Волгоградского региона

Год

Объем перевозок, тыс. тонн

2015

294,07

2016

285,7

2017

929,6

2018

                                   1003,3

2019

847,8

6 месяцев 2020

331,9

 

В Волгоградской области складывается следующий баланс зерна: среднегодовое производство составляет 4,0 млн. тонн, внутреннее потребление – 1,5 млн. тонн, вывоз зерна за пределы области составляет 2,5 млн. тонн. Зерно реализуется преимущественно за рубеж. Волгоградская область полностью обеспечена мощностями по хранению сельхозкультур. На территории Волгоградской области расположено 60 элеваторов и хлебоприемных предприятий с потенциалом единовременного хранения зерна около четырех миллионов тонн. Ещё примерно на 2,5 миллиона тонн зерна рассчитаны склады сельскохозяйственных товаропроизводителей. Кроме Калачевского, Береславского и Камышинского портов в Волгоградской области функционируют шесть элеваторов и ХПП с возможностью отгрузки на воду: ООО «Волгоградский элеватор», ЗАО «Дубовское ХПП», ООО «Камышинская зерновая компания», ООО «Интертех», ООО «Прогресс», АО «Николаевское ХПП». Касательно водного транспорта, следует отметить, что для повышения эффективности логистики поставок наших бизнес-партнеров, мы настроены рассматривать местные порты, (в частности ОАО «Калачевский порт» (ст. Донская), ООО «Камышинский порт» ( ст.Камышин), АО «Волгоградский речной порт» (ст. Волжский) не как конкурентов, а как потенциальных деловых партнеров.

С 19 марта 2019 года станция Ельшанка открыта по экспортному коду, т.е. появилась возможность осуществления перевалки зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта «на воду» с участием ООО «Волгоградский элеватор» как порта, участвующего в смешанном сообщении.

В условиях высокой загрузки портов Азово-Черноморского бассейна мы предлагаем альтернативный вариант доставки зерна в смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием инфраструктуры речных портов Волгоградской области и морских портов Астрахани.


Из общего количества элеваторов и ХПП Волгоградской области (порядка 60), 32 имеют договорные отношения с ОАО «РЖД», остальные ввиду своего географического расположения вдали от железнодорожных путей не работают с железнодорожным транспортом.    Погрузка зерна может быть осуществлена с 20 ж.д. станций.

 

Основными грузоотправителями зерновых грузов являются: ООО «ТД «Зерно Заволжья», ООО "ТРАНС-ГРЕЙН", ООО "Алексиковская зерновая компания", ООО "БАЛТСЕРВИС", ООО "Транс Сервис", ООО"ЧИЛЕКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР".

 

В 2019-2020 году ОАО «РЖД» активно занималось ремонтом и реконструкцией своей инфраструктуры. Так для обеспечения возрастающих нужд сельхозпроизводителей и зернотрейдеров перевозках в Волгоградском регионе отремонтированы пути ООО «Чернышковский элеватор», ООО «Суровикинский элеватор», ООО «Бердиевский элеватор», ООО «Ярыжки» на ст. Ярыженская, ООО «Волгоградский элеватор» на станции Ельшанка.

По среднестатистическим данным основными районами производства овощей и бахчевых в Волгоградской области являются Быковский, Городищенский, Ленинский, Светлоярский, Среднеахтубинский районы. На их долю приходится свыше 80% урожая.

Основными культурами, которые вывозят за пределы Волгоградской области, являются: лук, морковь, свекла, перец, баклажаны, арбузы, картофель.

К 2024 году регион планирует довести объемы выращивания овощей до 1,4 млн.тонн, повышение рентабельности производства путем увеличения мощностей хранения плодоовощной продукции до 390 тысяч тонн и переработки – до 530 тысяч тонн. Площади орошаемых земель будут увеличены почти в два раза – до 86 тысяч гектаров. В целом по региону мощность площадок хранения овощной продукции за пять лет выросла с 133 до 283 тысяч тонн. До 2024 года планируется нарастить этот показатель до 350 тысяч тонн. Увеличивается и мощность переработки, за пять лет она достигла 50% от общего объема овощной продукции. Крупные предприятия от частичной переработки переходят к полной, выпуская продукцию в потребительской таре. 

Площади орошаемых земель будут увеличены почти в два раза – до 86 тысяч гектаров. 

Вывоз автотранспортом производится для реализации потребителям на расстояние до 3 тыс. км. Железнодорожным транспортом перевозится 10-12% овощной продукции, вывозимой за пределы области.

Array ( [ORIGINAL_PARAMETERS] => Array ( [IBLOCK_TYPE] => committees_news [IBLOCK_ID] => 117 [PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => [1] => ) [META_KEYWORDS] => - [META_DESCRIPTION] => - [BROWSER_TITLE] => - [BASKET_URL] => /personal/basket.php [ACTION_VARIABLE] => action [PRODUCT_ID_VARIABLE] => id [SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID [PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity [PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop [CACHE_TYPE] => A [CACHE_TIME] => 36000000 [CACHE_GROUPS] => Y [SET_TITLE] => Y [ADD_ELEMENT_CHAIN] => Y [SET_STATUS_404] => Y [PRICE_CODE] => [USE_PRICE_COUNT] => N [SHOW_PRICE_COUNT] => 1 [PRICE_VAT_INCLUDE] => Y [PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N [USE_PRODUCT_QUANTITY] => N [PRODUCT_PROPERTIES] => [LINK_IBLOCK_TYPE] => [LINK_IBLOCK_ID] => [LINK_PROPERTY_SID] => [LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID# [ADD_SECTIONS_CHAIN] => N [PARENT_SECTION_ID] => 2800 [REMOVE_BASE_SECTION] => Y [ACTIVE_DATE_FORMAT] => j F Y, G:i [OFFERS_CART_PROPERTIES] => [OFFERS_FIELD_CODE] => [OFFERS_PROPERTY_CODE] => [OFFERS_SORT_FIELD] => [OFFERS_SORT_ORDER] => [OFFERS_SORT_FIELD2] => [OFFERS_SORT_ORDER2] => [ELEMENT_ID] => 291008 [ELEMENT_CODE] => [SECTION_ID] => [SECTION_CODE] => [SECTION_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [DETAIL_URL] => /current-activity/cooperation/news/#ELEMENT_ID#/ [CONVERT_CURRENCY] => [CURRENCY_ID] => [HIDE_NOT_AVAILABLE] => [USE_ELEMENT_COUNTER] => Y [ADD_PICT_PROP] => [LABEL_PROP] => - [SHOW_DISCOUNT_PERCENT] => N [OFFER_ADD_PICT_PROP] => [OFFER_TREE_PROPS] => [PRODUCT_SUBSCRIPTION] => [SHOW_OLD_PRICE] => [SHOW_MAX_QUANTITY] => [MESS_BTN_BUY] => [MESS_BTN_ADD_TO_BASKET] => [MESS_BTN_SUBSCRIBE] => [MESS_BTN_COMPARE] => [MESS_NOT_AVAILABLE] => [USE_VOTE_RATING] => [VOTE_DISPLAY_AS_RATING] => [USE_COMMENTS] => [BLOG_USE] => [VK_USE] => [VK_API_ID] => API_ID [FB_USE] => [FB_APP_ID] => [BRAND_USE] => N [BRAND_PROP_CODE] => [DISPLAY_NAME] => [ADD_DETAIL_TO_SLIDER] => [TEMPLATE_THEME] => [RESIZE_DETAIL_PICT] => Y [DETAIL_PICT_W] => 300 [DETAIL_PICT_H] => [DETAIL_PICT_RES_TYPE] => BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL [PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y [CURRENT_BASE_PAGE] => /current-activity/cooperation/news/291008/ [PARENT_NAME] => bitrix:catalog [PARENT_TEMPLATE_NAME] => materials [PARENT_TEMPLATE_PAGE] => element ) [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array ( ) [~BUY_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=BUY&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=ADD2BASKET&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [CATALOGS] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [CATALOG] => [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES] => Array ( ) [PRICE_MATRIX] => [MIN_PRICE] => [ID] => 291008 [~ID] => 291008 [IBLOCK_ID] => 117 [~IBLOCK_ID] => 117 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 291008 [~XML_ID] => 291008 [NAME] => Предложения сельхозпроизводителям 15.07.2020г. [~NAME] => Предложения сельхозпроизводителям 15.07.2020г. [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 15:10:47 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 15:10:47 [DATE_ACTIVE_TO] => [~DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] =>

Тарифное регулирование:

Изменение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов определяется приказом ФСТ России от 21 декабря 2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий»).

[~PREVIEW_TEXT] =>

Тарифное регулирование:

Изменение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов определяется приказом ФСТ России от 21 декабря 2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий»).

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_TEXT] =>

1. Изменение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов определяется приказом ФСТ России от 21 декабря 2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий»).

Вопросы снижения уровня тарифов рассматриваются по инициативе субъекта регулирования, оператора железнодорожного подвижного состава, перевозчика или пользователя транспортными услугами на основе технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования от принятия такого решения.

 2. С целью привлечения объемов зерновых грузов на железнодорожный транспорт с марта 2020г. вводится скидка в размере 38% на перевозку зерна на расстояние до 400 км. Скидка введена специально на конец зернового года и будет действовать с 01.03.2020г. по 31.07.2020г. а затем в этот же период 2021года.

 

3. Вводится скидка 50% – для ряда грузов второго и третьего тарифных классов на внутрироссийские перевозки на расстояние до 720 км включительно. Неполный перечень грузов: жмыхи и шроты, мука кормовая, комбикорма, картофель, свекла, бахчевые, прочие зерновые и семена (кроме пшеницы).

 

        4. С целью привлечения объемов перевозок плодоовощной продукции в сезонный период со станций Приволжской железной дороги на станции Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Горьковской, Свердловской железных дорог установлен понижающий коэффициент 0,59 (минус 0,41%) к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 в поясе дальности до 3000 км включительно.   

Период действия понижающего коэффициента с 1 июля 2020 г. по 31 октября 2020 г. включительно.

Предварительный расчет провозной платы на перевозку овощей в крытых вагонах с учетом действующих ставок по предоставлению подвижного состава.

Провозная плата с учетом НДС 20%.
  Год 2019 с       1 июля 2020 2020
/2019 %
Станция отправления Станция назначения Дорога назначения Расстояние (км) Груз рублей руб/
тонна
рублей руб/
тонна
КАЧАЛИНО САМАРА КБШ 806 лук репчатый 52084 814 31803 497 61%
КАЧАЛИНО ПЕТРОЗАВОДСК ОКТ 2198 лук репчатый 101976 1593 62271,4 973 61%
КАРПОВСКАЯ НЯГАНЬ СВР 2821 лук репчатый 124528 1946 75707 1183 61%
КАРПОВСКАЯ ПЕТРОЗАВОДСК ОКТ 2198 лук репчатый 101976 1593 64131 1002 63%
КАЧАЛИНО САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ОКТ 2144 лук репчатый 97948,8 1530 59812,54 935 61%
КАЧАЛИНО НИЖНИЙ НОВГОРОД ГОР 1145 лук репчатый 65752,8 1027 30685,3 479 47%
КАРПОВСКАЯ ПЕРМЬ СВР 1850 лук репчатый 91402,8 1428 55815,2 872 61%
КАРПОВСКАЯ МОСКВА ТОВ Павелецкая МСК 1134 лук репчатый 63588 994 38830,26 607 61%
БЕРДИЯ СУРГУТ СВР 2893 арбузы свежие 119845,2 1873 73183 1143 61%
БЕРДИЯ МОСКВА ТОВ Павелецкая МСК 1052 арбузы свежие 60074 939 36684 573 61%
БЕРДИЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ОКТ 2058 арбузы свежие 94785,6 1481 57880,4 904 61%
БЕРДИЯ САМАРА КБШ 754 арбузы свежие 47528 743 29023,4 453 61%

 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ Утверждены Приказом МПС России от 18.06.2003 N 37. Вступили в действие с 06.12.2019г

В соответствии с новыми правилами при определении способа перевозки груза грузоотправитель самостоятельно должен учитывать расчетный срок доставки, срок транспортабельности груза, а также наиболее неблагоприятный период в разных климатических зонах нахождения его в пути следования с учетом обеспечения сохранности и качества груза.

Таким образом, у грузоотправителя имеется возможность осуществлять перевозки своего груза в универсальном подвижном составе в том числе в летний и зимний периоды принимая во внимание текущие погодные условия. Использование универсального подвижного состава, крытых вагонов вместо изотермических или вагонов термосов, значительно снижает стоимость перевозки.

 

Аренда грузовых дворов

Для увеличения объёма перевозок зерновых и плодоовощных грузов железнодорожным транспортом имеется возможность передачи в аренду грузовых дворов и иных объектов недвижимого имущества РЖД под установку мини-элеваторов или складов для хранения. Проект по строительству мини-элеваторов вблизи инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» успешно реализован на станциях Саратовского региона. Информацию о передаваемом в аренду имуществе ОАО «РЖД» можно получить в Комитете сельского хозяйства или в Волгоградском АФТО по телефонам 90-38-62, 90-38-61.

 

Грузовой Экспресс 

В ОАО "РЖД" реализована услуга по ускоренной доставке грузов – Грузовой Экспресс. Данная услуга позволяет сократить время нахождения груза в пути следования за счет проследования участка пути по специально разработанному расписанию. Вагоны с грузами, формируются на опорной станции в маршрут с установленным временем отправления и прибытия и следуют до станции расформирования без переработок в пути следования.

Данная технология позволяет сегодня по скорости доставки грузов конкурировать с автомобильным транспортом. Так, Грузовой экспресс, сформированный на станциях отправления Панфилово или Бердия доходит до станции Новороссийск за двое суток.

    

Услуги дирекции по управлению терминально- складским комплексом

ЦМ оказывает комплекс услуг включающий:

  • Хранение в местах общего пользования станций;
  • Организацию погрузо-разгрузочных работ;
  • Услуги по организации завоза/вывоза груза автомобильным транспортом;
  • Предоставление погрузо/выгрузочных устройств для погрузо/разгрузочных операций;
  • Очистку/промывку вагонов/контейнеров.

Услуги РЖД

Специалисты Центра продаж услуг и отдела транспортного обслуживания Волгоградского АФТО предоставят исчерпывающую информацию о возможностях оказания полного комплекса услуг в рамках организации железнодорожных перевозок.

Разработают оптимальную логистическую схему доставки груза, помогут с заказом вагонов у компаний операторов, организуют доставку груза с поля до железнодорожной станции и погрузо/разгрузочные работы. Окажут содействие при подаче заявки на перевозку грузов и в оформлении перевозочных документов.

На станциях Волгоградского региона реализована возможность организации погрузки зерновых грузов на местах общего пользования по прямому варианту. Например, на станции Себряково идет подготовка к организации погрузки на пути № 1 с помощью перегрузочного бункера накопителя. Аналогичная погрузка может быть организована и на других станциях – Котельниково, Качалино и других приближенных к месту сбора урожая.

 

Другие аспекты работы ОАО «РЖД»

Электронный документооборот, ЭТРАН, Электронная подпись.

Электронная таможенная декларация.

Оформление ж.д. накладной СМГС с приложением электронно-графических копий сопроводительных документов.

 

Статистика

Приволжской железной дорогой совместно с Министерством сельского хозяйства проводится масштабная работа с производителями и поставщиками зерновых культур.

Организованная работа и адресное взаимодействие с сельхозпроизводителями и поставщиками зерна, позволили в условиях ужесточения мер весогабаритного контроля обеспечить вывоз сельскохозяйственной продукции в полном объёме.

Статистика перевозки зерна железнодорожным транспортом зерновых грузов в Волгоградском регионе:

в 2015 году – 538,9 тыс. тонн;

в 2016 году – 576,4 тыс. тонн.,

в 2017 году - 1 180,665 тыс. тонн,

в 2018 году – 1 171,729 тыс.тонн,

в 2019 году – 992,19 тыс.тонн;

за первое полугодие 2020 года 497,7 тыс.тонн.

 

По информации Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия за 12 месяцев 2019 года за пределы Волгоградской области было отправлено 2529,4 тыс.тонн досмотренного и сертифицированного зерна. Из них железнодорожным транспортом вывезено 992,5 тыс.тонн (39% от общего объема вывезенного зерна), 1234,9 тыс.тонн приходится на автомобильный транспорт (48,8 % от общего объема), 302,0 тыс.тонн - на внутренний водный транспорт (12,2%). При этом в речные порты зерно также доставляется автотранспортом. Таким образом, объем автоперевозок зерна составляет 1494,2 тыс.тонн.

 

Объем зерна, перевезенный в экспортном сообщении со станций Волгоградского региона

Год

Объем перевозок, тыс. тонн

2015

294,07

2016

285,7

2017

929,6

2018

                                   1003,3

2019

847,8

6 месяцев 2020

331,9

 

В Волгоградской области складывается следующий баланс зерна: среднегодовое производство составляет 4,0 млн. тонн, внутреннее потребление – 1,5 млн. тонн, вывоз зерна за пределы области составляет 2,5 млн. тонн. Зерно реализуется преимущественно за рубеж. Волгоградская область полностью обеспечена мощностями по хранению сельхозкультур. На территории Волгоградской области расположено 60 элеваторов и хлебоприемных предприятий с потенциалом единовременного хранения зерна около четырех миллионов тонн. Ещё примерно на 2,5 миллиона тонн зерна рассчитаны склады сельскохозяйственных товаропроизводителей. Кроме Калачевского, Береславского и Камышинского портов в Волгоградской области функционируют шесть элеваторов и ХПП с возможностью отгрузки на воду: ООО «Волгоградский элеватор», ЗАО «Дубовское ХПП», ООО «Камышинская зерновая компания», ООО «Интертех», ООО «Прогресс», АО «Николаевское ХПП». Касательно водного транспорта, следует отметить, что для повышения эффективности логистики поставок наших бизнес-партнеров, мы настроены рассматривать местные порты, (в частности ОАО «Калачевский порт» (ст. Донская), ООО «Камышинский порт» ( ст.Камышин), АО «Волгоградский речной порт» (ст. Волжский) не как конкурентов, а как потенциальных деловых партнеров.

С 19 марта 2019 года станция Ельшанка открыта по экспортному коду, т.е. появилась возможность осуществления перевалки зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта «на воду» с участием ООО «Волгоградский элеватор» как порта, участвующего в смешанном сообщении.

В условиях высокой загрузки портов Азово-Черноморского бассейна мы предлагаем альтернативный вариант доставки зерна в смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием инфраструктуры речных портов Волгоградской области и морских портов Астрахани.


Из общего количества элеваторов и ХПП Волгоградской области (порядка 60), 32 имеют договорные отношения с ОАО «РЖД», остальные ввиду своего географического расположения вдали от железнодорожных путей не работают с железнодорожным транспортом.    Погрузка зерна может быть осуществлена с 20 ж.д. станций.

 

Основными грузоотправителями зерновых грузов являются: ООО «ТД «Зерно Заволжья», ООО "ТРАНС-ГРЕЙН", ООО "Алексиковская зерновая компания", ООО "БАЛТСЕРВИС", ООО "Транс Сервис", ООО"ЧИЛЕКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР".

 

В 2019-2020 году ОАО «РЖД» активно занималось ремонтом и реконструкцией своей инфраструктуры. Так для обеспечения возрастающих нужд сельхозпроизводителей и зернотрейдеров перевозках в Волгоградском регионе отремонтированы пути ООО «Чернышковский элеватор», ООО «Суровикинский элеватор», ООО «Бердиевский элеватор», ООО «Ярыжки» на ст. Ярыженская, ООО «Волгоградский элеватор» на станции Ельшанка.

По среднестатистическим данным основными районами производства овощей и бахчевых в Волгоградской области являются Быковский, Городищенский, Ленинский, Светлоярский, Среднеахтубинский районы. На их долю приходится свыше 80% урожая.

Основными культурами, которые вывозят за пределы Волгоградской области, являются: лук, морковь, свекла, перец, баклажаны, арбузы, картофель.

К 2024 году регион планирует довести объемы выращивания овощей до 1,4 млн.тонн, повышение рентабельности производства путем увеличения мощностей хранения плодоовощной продукции до 390 тысяч тонн и переработки – до 530 тысяч тонн. Площади орошаемых земель будут увеличены почти в два раза – до 86 тысяч гектаров. В целом по региону мощность площадок хранения овощной продукции за пять лет выросла с 133 до 283 тысяч тонн. До 2024 года планируется нарастить этот показатель до 350 тысяч тонн. Увеличивается и мощность переработки, за пять лет она достигла 50% от общего объема овощной продукции. Крупные предприятия от частичной переработки переходят к полной, выпуская продукцию в потребительской таре. 

Площади орошаемых земель будут увеличены почти в два раза – до 86 тысяч гектаров. 

Вывоз автотранспортом производится для реализации потребителям на расстояние до 3 тыс. км. Железнодорожным транспортом перевозится 10-12% овощной продукции, вывозимой за пределы области.

[~DETAIL_TEXT] =>

1. Изменение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов определяется приказом ФСТ России от 21 декабря 2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий»).

Вопросы снижения уровня тарифов рассматриваются по инициативе субъекта регулирования, оператора железнодорожного подвижного состава, перевозчика или пользователя транспортными услугами на основе технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования от принятия такого решения.

 2. С целью привлечения объемов зерновых грузов на железнодорожный транспорт с марта 2020г. вводится скидка в размере 38% на перевозку зерна на расстояние до 400 км. Скидка введена специально на конец зернового года и будет действовать с 01.03.2020г. по 31.07.2020г. а затем в этот же период 2021года.

 

3. Вводится скидка 50% – для ряда грузов второго и третьего тарифных классов на внутрироссийские перевозки на расстояние до 720 км включительно. Неполный перечень грузов: жмыхи и шроты, мука кормовая, комбикорма, картофель, свекла, бахчевые, прочие зерновые и семена (кроме пшеницы).

 

        4. С целью привлечения объемов перевозок плодоовощной продукции в сезонный период со станций Приволжской железной дороги на станции Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Горьковской, Свердловской железных дорог установлен понижающий коэффициент 0,59 (минус 0,41%) к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 в поясе дальности до 3000 км включительно.   

Период действия понижающего коэффициента с 1 июля 2020 г. по 31 октября 2020 г. включительно.

Предварительный расчет провозной платы на перевозку овощей в крытых вагонах с учетом действующих ставок по предоставлению подвижного состава.

Провозная плата с учетом НДС 20%.
  Год 2019 с       1 июля 2020 2020
/2019 %
Станция отправления Станция назначения Дорога назначения Расстояние (км) Груз рублей руб/
тонна
рублей руб/
тонна
КАЧАЛИНО САМАРА КБШ 806 лук репчатый 52084 814 31803 497 61%
КАЧАЛИНО ПЕТРОЗАВОДСК ОКТ 2198 лук репчатый 101976 1593 62271,4 973 61%
КАРПОВСКАЯ НЯГАНЬ СВР 2821 лук репчатый 124528 1946 75707 1183 61%
КАРПОВСКАЯ ПЕТРОЗАВОДСК ОКТ 2198 лук репчатый 101976 1593 64131 1002 63%
КАЧАЛИНО САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ОКТ 2144 лук репчатый 97948,8 1530 59812,54 935 61%
КАЧАЛИНО НИЖНИЙ НОВГОРОД ГОР 1145 лук репчатый 65752,8 1027 30685,3 479 47%
КАРПОВСКАЯ ПЕРМЬ СВР 1850 лук репчатый 91402,8 1428 55815,2 872 61%
КАРПОВСКАЯ МОСКВА ТОВ Павелецкая МСК 1134 лук репчатый 63588 994 38830,26 607 61%
БЕРДИЯ СУРГУТ СВР 2893 арбузы свежие 119845,2 1873 73183 1143 61%
БЕРДИЯ МОСКВА ТОВ Павелецкая МСК 1052 арбузы свежие 60074 939 36684 573 61%
БЕРДИЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ОКТ 2058 арбузы свежие 94785,6 1481 57880,4 904 61%
БЕРДИЯ САМАРА КБШ 754 арбузы свежие 47528 743 29023,4 453 61%

 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ Утверждены Приказом МПС России от 18.06.2003 N 37. Вступили в действие с 06.12.2019г

В соответствии с новыми правилами при определении способа перевозки груза грузоотправитель самостоятельно должен учитывать расчетный срок доставки, срок транспортабельности груза, а также наиболее неблагоприятный период в разных климатических зонах нахождения его в пути следования с учетом обеспечения сохранности и качества груза.

Таким образом, у грузоотправителя имеется возможность осуществлять перевозки своего груза в универсальном подвижном составе в том числе в летний и зимний периоды принимая во внимание текущие погодные условия. Использование универсального подвижного состава, крытых вагонов вместо изотермических или вагонов термосов, значительно снижает стоимость перевозки.

 

Аренда грузовых дворов

Для увеличения объёма перевозок зерновых и плодоовощных грузов железнодорожным транспортом имеется возможность передачи в аренду грузовых дворов и иных объектов недвижимого имущества РЖД под установку мини-элеваторов или складов для хранения. Проект по строительству мини-элеваторов вблизи инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» успешно реализован на станциях Саратовского региона. Информацию о передаваемом в аренду имуществе ОАО «РЖД» можно получить в Комитете сельского хозяйства или в Волгоградском АФТО по телефонам 90-38-62, 90-38-61.

 

Грузовой Экспресс 

В ОАО "РЖД" реализована услуга по ускоренной доставке грузов – Грузовой Экспресс. Данная услуга позволяет сократить время нахождения груза в пути следования за счет проследования участка пути по специально разработанному расписанию. Вагоны с грузами, формируются на опорной станции в маршрут с установленным временем отправления и прибытия и следуют до станции расформирования без переработок в пути следования.

Данная технология позволяет сегодня по скорости доставки грузов конкурировать с автомобильным транспортом. Так, Грузовой экспресс, сформированный на станциях отправления Панфилово или Бердия доходит до станции Новороссийск за двое суток.

    

Услуги дирекции по управлению терминально- складским комплексом

ЦМ оказывает комплекс услуг включающий:

  • Хранение в местах общего пользования станций;
  • Организацию погрузо-разгрузочных работ;
  • Услуги по организации завоза/вывоза груза автомобильным транспортом;
  • Предоставление погрузо/выгрузочных устройств для погрузо/разгрузочных операций;
  • Очистку/промывку вагонов/контейнеров.

Услуги РЖД

Специалисты Центра продаж услуг и отдела транспортного обслуживания Волгоградского АФТО предоставят исчерпывающую информацию о возможностях оказания полного комплекса услуг в рамках организации железнодорожных перевозок.

Разработают оптимальную логистическую схему доставки груза, помогут с заказом вагонов у компаний операторов, организуют доставку груза с поля до железнодорожной станции и погрузо/разгрузочные работы. Окажут содействие при подаче заявки на перевозку грузов и в оформлении перевозочных документов.

На станциях Волгоградского региона реализована возможность организации погрузки зерновых грузов на местах общего пользования по прямому варианту. Например, на станции Себряково идет подготовка к организации погрузки на пути № 1 с помощью перегрузочного бункера накопителя. Аналогичная погрузка может быть организована и на других станциях – Котельниково, Качалино и других приближенных к месту сбора урожая.

 

Другие аспекты работы ОАО «РЖД»

Электронный документооборот, ЭТРАН, Электронная подпись.

Электронная таможенная декларация.

Оформление ж.д. накладной СМГС с приложением электронно-графических копий сопроводительных документов.

 

Статистика

Приволжской железной дорогой совместно с Министерством сельского хозяйства проводится масштабная работа с производителями и поставщиками зерновых культур.

Организованная работа и адресное взаимодействие с сельхозпроизводителями и поставщиками зерна, позволили в условиях ужесточения мер весогабаритного контроля обеспечить вывоз сельскохозяйственной продукции в полном объёме.

Статистика перевозки зерна железнодорожным транспортом зерновых грузов в Волгоградском регионе:

в 2015 году – 538,9 тыс. тонн;

в 2016 году – 576,4 тыс. тонн.,

в 2017 году - 1 180,665 тыс. тонн,

в 2018 году – 1 171,729 тыс.тонн,

в 2019 году – 992,19 тыс.тонн;

за первое полугодие 2020 года 497,7 тыс.тонн.

 

По информации Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия за 12 месяцев 2019 года за пределы Волгоградской области было отправлено 2529,4 тыс.тонн досмотренного и сертифицированного зерна. Из них железнодорожным транспортом вывезено 992,5 тыс.тонн (39% от общего объема вывезенного зерна), 1234,9 тыс.тонн приходится на автомобильный транспорт (48,8 % от общего объема), 302,0 тыс.тонн - на внутренний водный транспорт (12,2%). При этом в речные порты зерно также доставляется автотранспортом. Таким образом, объем автоперевозок зерна составляет 1494,2 тыс.тонн.

 

Объем зерна, перевезенный в экспортном сообщении со станций Волгоградского региона

Год

Объем перевозок, тыс. тонн

2015

294,07

2016

285,7

2017

929,6

2018

                                   1003,3

2019

847,8

6 месяцев 2020

331,9

 

В Волгоградской области складывается следующий баланс зерна: среднегодовое производство составляет 4,0 млн. тонн, внутреннее потребление – 1,5 млн. тонн, вывоз зерна за пределы области составляет 2,5 млн. тонн. Зерно реализуется преимущественно за рубеж. Волгоградская область полностью обеспечена мощностями по хранению сельхозкультур. На территории Волгоградской области расположено 60 элеваторов и хлебоприемных предприятий с потенциалом единовременного хранения зерна около четырех миллионов тонн. Ещё примерно на 2,5 миллиона тонн зерна рассчитаны склады сельскохозяйственных товаропроизводителей. Кроме Калачевского, Береславского и Камышинского портов в Волгоградской области функционируют шесть элеваторов и ХПП с возможностью отгрузки на воду: ООО «Волгоградский элеватор», ЗАО «Дубовское ХПП», ООО «Камышинская зерновая компания», ООО «Интертех», ООО «Прогресс», АО «Николаевское ХПП». Касательно водного транспорта, следует отметить, что для повышения эффективности логистики поставок наших бизнес-партнеров, мы настроены рассматривать местные порты, (в частности ОАО «Калачевский порт» (ст. Донская), ООО «Камышинский порт» ( ст.Камышин), АО «Волгоградский речной порт» (ст. Волжский) не как конкурентов, а как потенциальных деловых партнеров.

С 19 марта 2019 года станция Ельшанка открыта по экспортному коду, т.е. появилась возможность осуществления перевалки зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта «на воду» с участием ООО «Волгоградский элеватор» как порта, участвующего в смешанном сообщении.

В условиях высокой загрузки портов Азово-Черноморского бассейна мы предлагаем альтернативный вариант доставки зерна в смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием инфраструктуры речных портов Волгоградской области и морских портов Астрахани.


Из общего количества элеваторов и ХПП Волгоградской области (порядка 60), 32 имеют договорные отношения с ОАО «РЖД», остальные ввиду своего географического расположения вдали от железнодорожных путей не работают с железнодорожным транспортом.    Погрузка зерна может быть осуществлена с 20 ж.д. станций.

 

Основными грузоотправителями зерновых грузов являются: ООО «ТД «Зерно Заволжья», ООО "ТРАНС-ГРЕЙН", ООО "Алексиковская зерновая компания", ООО "БАЛТСЕРВИС", ООО "Транс Сервис", ООО"ЧИЛЕКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР".

 

В 2019-2020 году ОАО «РЖД» активно занималось ремонтом и реконструкцией своей инфраструктуры. Так для обеспечения возрастающих нужд сельхозпроизводителей и зернотрейдеров перевозках в Волгоградском регионе отремонтированы пути ООО «Чернышковский элеватор», ООО «Суровикинский элеватор», ООО «Бердиевский элеватор», ООО «Ярыжки» на ст. Ярыженская, ООО «Волгоградский элеватор» на станции Ельшанка.

По среднестатистическим данным основными районами производства овощей и бахчевых в Волгоградской области являются Быковский, Городищенский, Ленинский, Светлоярский, Среднеахтубинский районы. На их долю приходится свыше 80% урожая.

Основными культурами, которые вывозят за пределы Волгоградской области, являются: лук, морковь, свекла, перец, баклажаны, арбузы, картофель.

К 2024 году регион планирует довести объемы выращивания овощей до 1,4 млн.тонн, повышение рентабельности производства путем увеличения мощностей хранения плодоовощной продукции до 390 тысяч тонн и переработки – до 530 тысяч тонн. Площади орошаемых земель будут увеличены почти в два раза – до 86 тысяч гектаров. В целом по региону мощность площадок хранения овощной продукции за пять лет выросла с 133 до 283 тысяч тонн. До 2024 года планируется нарастить этот показатель до 350 тысяч тонн. Увеличивается и мощность переработки, за пять лет она достигла 50% от общего объема овощной продукции. Крупные предприятия от частичной переработки переходят к полной, выпуская продукцию в потребительской таре. 

Площади орошаемых земель будут увеличены почти в два раза – до 86 тысяч гектаров. 

Вывоз автотранспортом производится для реализации потребителям на расстояние до 3 тыс. км. Железнодорожным транспортом перевозится 10-12% овощной продукции, вывозимой за пределы области.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 20.07.2020 16:13:45 [~DATE_CREATE] => 20.07.2020 16:13:45 [CREATED_BY] => 344 [~CREATED_BY] => 344 [TAGS] => [~TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 20.07.2020 17:26:44 [~TIMESTAMP_X] => 20.07.2020 17:26:44 [MODIFIED_BY] => 344 [~MODIFIED_BY] => 344 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2800 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2800 [DETAIL_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/ [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 291008 [~EXTERNAL_ID] => 291008 [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [~IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 15:10:47 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => [MEASURE] => [VAT_ID] => [VAT_RATE] => [VAT_INCLUDED] => [QUANTITY] => [QUANTITY_TRACE] => [CAN_BUY_ZERO] => [SUBSCRIPTION] => [BUNDLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [COMMON_NEWS] => Array ( [ID] => 1578 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выводить в общих новостях? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COMMON_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [~NAME] => Выводить в общих новостях? [~DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0 [PROPERTY_VALUE_ID] => 728612 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_DISPLAY] => Array ( [ID] => 1579 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выводить на главной в слайдере? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_DISPLAY [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [~NAME] => Выводить на главной в слайдере? [~DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0 [PROPERTY_VALUE_ID] => 728613 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0 [~DESCRIPTION] => ) [DOP_PHOTO] => Array ( [ID] => 1765 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DOP_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [NEWS_VIDEO] => Array ( [ID] => 1766 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [NEWS_DOC] => Array ( [ID] => 1767 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Документы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Документы [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [HIGHLIGHT] => Array ( [ID] => 1845 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выделить новость как ЧМ 2018? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HIGHLIGHT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [~NAME] => Выделить новость как ЧМ 2018? [~DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0 [PROPERTY_VALUE_ID] => 728614 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0 [~DESCRIPTION] => ) [COLOR_TITLE] => Array ( [ID] => 1846 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Цвет заголовка ЧМ 2018 [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COLOR_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDPalette [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Цвет заголовка ЧМ 2018 [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 2800 [~ID] => 2800 [MODIFIED_BY] => 5 [~MODIFIED_BY] => 5 [CREATED_BY] => 5 [~CREATED_BY] => 5 [IBLOCK_ID] => 117 [~IBLOCK_ID] => 117 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Комитет сельского хозяйства Волгоградской области [~NAME] => Комитет сельского хозяйства Волгоградской области [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 55 [~LEFT_MARGIN] => 55 [RIGHT_MARGIN] => 56 [~RIGHT_MARGIN] => 56 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [~SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [~IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2800 [~ID] => 2800 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 117 [~IBLOCK_ID] => 117 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Комитет сельского хозяйства Волгоградской области [~NAME] => Комитет сельского хозяйства Волгоградской области [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [~SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [~IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y ) ) ) [~BUY_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=BUY&id=291008 [BUY_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=BUY&id=291008 [~ADD_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=ADD2BASKET&id=291008 [ADD_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=ADD2BASKET&id=291008 [~SUBSCRIBE_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=291008 [SUBSCRIBE_URL] => /current-activity/cooperation/news/291008/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=291008 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [~CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Предложения сельхозпроизводителям 15.07.2020г. [ELEMENT_CHAIN] => Предложения сельхозпроизводителям 15.07.2020г. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20 Июля 2020, 15:10 [PATH] => Array ( ) )
Поделиться: